НОВОСТИ‎ > ‎

Мастер-классы для студентов Архангельского педагогического колледжа

Отправлено 28 февр. 2019 г., 22:53 пользователем Ирина Гораль
В рамках XXVI межрегиональной студенческой научно-практической конференции «Теория и практика в современных науках и образовании» педагоги Соломбальского Дома детского творчества Евграфова Татьяна Евгеньевна и Гладков Федор Евгеньевич 27 февраля провели мастер-классы для студентов профессиональных образовательных учреждений Архангельской области.
В рамках мастер-класса «Использование теннисного мяча для развития ловкости у детей 10-14 лет» Гладков Ф.Е. рассматривал такое физическое качество человека, как ловкость и как в процессе тренировки её в значительной степени можно совершенствовать. Предложил студентам ряд упражнений с теннисными мячами (жонглирование, броски в стену разной направленности, передвижения с мячом, упражнения в парах), которые позволили быстро и точно перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки. Педагог объяснил студентам, как используются упражнения с теннисными мячами на занятиях бокса.

«Сильный текст: учимся писать о своей работе на сайтах и в социальных сетях» - так назывался мастер-класс педагога-организатора Евграфовой Т.Е.  Студенты-первокурсники узнали, что независимо от того, кем они станут по профессии, им необходимо научиться писать в информационном стиле.

- Тексты пишут все, не только писатели или журналисты, - рассказывает Татьяна Евграфова, – пишут менеджеры в офисе, банковские работники, чиновники в администрации города, педагоги в своих учреждениях. Текст есть во всём, что мы делаем. И от того, как он написан, часто зависит успех нашего дела. На мастер-классе мы попытались разобраться, каким должен быть текст, в частности новости на сайте образовательного учреждения.

Участники мастер-класса узнали об особенностях информационного стиля, как проявлять уважение к читателю, что такое принцип «перевернутой пирамиды», почему важно следить за своим образом, который создается в соцсетях.

Студенты попытались отредактировать реальные заметки и превратить их в новости. Они уловили главный принцип построения новостной заметки, а значит, педагог выполнил свою задачу.

Comments