![]() Группа состояла из 11 учащихся и 2 воспитателей группы продлённого дня. Сказочный образ слонёнка обращался одновременно к двум психологическим уровням: уровню сознания и подсознания, и это дало особые возможности при коммуникации, создало эффективную систему общения детей и незнакомого педагога. Обсуждение поведения и мотивов действий персонажа, послужило поводом к обсуждению ценностей поведения человека. Например, обсуждали: стоит ли говорить маме про двойку, как поступить, если у подруг одно праздничное платье на двоих, стоит ли есть много конфет, если знаешь, что они вредны для зубов, надо ли помогать педагогу прибираться в кабинете, если куда-то торопишься после занятия и др. Доброжелательная обстановка, большое количество игровых элементов способствовали снятию эмоционального напряжения, смене учебной деятельности, поддерживали интерес ребят к занятию и в целом подарили очень много положительных эмоций. Одной из таких игр была игра «Подними руку»: Сейчас поднимут руку те, кто не знает ни одной сказки; кто всегда слушается родителей; кто любит драться; кто любит играть; у кого есть друг и др. В конце занятия состоялся ритуал выхода из сказки. Каждый придумал своё предложение, чем закончилась сказка |
Новости >