Новости‎ > ‎

Первоцветы

Отправлено 13 янв. 2020 г., 23:52 пользователем Ирина Гораль   [ обновлено 13 янв. 2020 г., 23:54 ]
Вехи авторского творчества литератора Натальи Леонович, педагога дополнительного образования Соломбальского Дома детского творчества, руководителя детской театральной студии «Первоцветы» определяют победы в региональных и Российских конкурсах минувшего года.

Премьера «Поморские гуляния на Николу Зимнего», состоявшаяся на подмостках областного драматического театра, реализована на основе сценария, наполненного в содружестве с режиссером из Санкт-Петербурга Надеждой Тарасовой в исполнении Государственного Академического северного народного хора и лучших фольклорных коллективов города.

В конкурсе лучших стихов об Архангельске, посвящённых юбилею города, признаны произведения Н. Леонович «Стахановка» и «Юнгаш», опубликованные в коллективном сборнике, эти же стихи дипломами лауреата отметило и жюри Российского поэтического конкурса 2019 года «И вновь мы славим седину».

Наталья Станиславовна часто выступает на концертных площадках города вместе со своими учащимися, победителями конкурса «И Севера хрустальная душа». Этот областной школьный конкурс юных чтецов, представляющий творчество северных авторов, стал популярным среди школьников.

В театральной студии «Первоцветы» педагог старается выявить таланты своих подопечных. Художественные образы дети создают в интерактивных занятиях: игровых тренингах, работают над развитием пластики и звукоизвлечения, профессию бутафора пробуют в изготовлении масок папье-маше, пишут сценарии, выбирают роли, создают элементы сценографии.

На новогоднем празднике учащиеся театральной студии «Первоцветы» показали сценку «Теремок», созданную в коллективном и авторском творчестве. Ранее учащиеся с успехом выступали со сказкой «Репка» перед аудиторией сверстников с особенностями развития.

В активе новый проект «Под Полярной звездой» о животных Севера, сценарий дети придумывают самостоятельно. Педагог считает, что именно интерес, осознанный выбор и личная ответственность становятся основой качественного результата обучения, в профессиональном познании собственных возможностей.

Comments