ДОШКОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ (для детей 5-7 лет)
Обучение по данной программе направлено на развитие познавательных процессов, формирование предпосылок учебной деятельности, его структурных компонентов, приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, необходимых для благополучной адаптации к школе. 

Раздел "Развитие речи"
Правильная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми. 
Мы заботимся о своевременном формировании речи, её чистоте и правильности.
Занятия направлены на развитие и закрепление у детей навыков
речевого общения, построения связных монологических высказываний. Дети научатся составлять распространённые предложения правильной структуры и небольшие рассказы, будут обогащать свой словарный запас.

Раздел "Развитие математических представлений"
Формирование элементарных математических представлений имеет большую ценность для интеллектуального и личностного развития дошкольника, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация). Данный курс ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Занятия направлены на совершенствование навыков счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, формирование умений работы с геометрическими фигурами и величинами. Дети научатся решать простые задачи на сложение и вычитание, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве.

Раздел "Творчество"
Почувствовать себя волшебником хочет любой ребенок. 
Поэтому занятия творчеством самое любимое и естественное занятие для детей. Ошибочно полагать, что творческая деятельность это всего лишь один из видов дополнительного образования детей дошкольного возраста. 
Основное же назначение — подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики. 
В творческой мастерской ребята научатся создавать поделки из различных материалов: бумаги, пластилина, крупы, природного и бросового материала. Дети займутся: лепкой, созданием ярких аппликаций, коллажей, открыток и игрушек. Истинная радость для ребенка – это сделать что-то новое своими руками!

ЛОГОПЕД и Я (для детей 5-7 лет)
Обучение по данной программе направлено на подготовку детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте. На занятиях дети научатся слушать и слышать звуки, различать их, подбирать слова на заданный звук, получат знания о гласных и согласных звуках, смогут проводить звуковой анализ и синтез слов. Занятия способствуют развитию внимания, памяти, мышления.

Изостудия "ЛУЧИК" (для детей 4-7 лет)
На занятиях в изостудии "Лучик" 
ребята работают над созданием натюрмортов, пейзажей, портретов, изображают животных, птиц, сказочных героев, знакомятся с произведениями изобразительного искусства. Осваивая язык изобразительной деятельности, постигают закономерности окружающего мира и цветовосприятия; обучаются доступным средствам передачи настроения и характера образа; осваивают способы разной художественной техники. Ребята осваивают технику рисования карандашами, пастелью, гуашевыми и акварельными красками. 
Цель занятий – освоить и закрепить правильную технику рисования, раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка, развить фантазию, воображение, творческую смекалку!

ЛЮБОЗНАШКИ (для детей 4-5 лет)
Программа включает 2 раздела: "Формирование элементарных математических представлений" и "Познавательное развитие". Направлена на развитие логики, мышления, расширение кругозора и формирование элементарных математических представлений.

ЧАТУРАНГА (для детей 5-6 лет)
Игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания учебных заданий, создание игровых ситуаций, чтение дидактических сказок, использование видеоматериалов, использование шахматных дидактических игр и пособий, видеоматериалов - все это помогает дошкольникам освоить игру в шахматы, позволяет поддерживать устойчивый интерес к занятиям и сделать обучение радостным. Стержневым моментом занятий является деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности, что способствует формированию таких ценных качеств, как усидчивость, собранность, самостоятельность. Шахматы положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.